Конкурс! Дарим билеты на Moscow Fashion Week!
Друзья, готовимся к модной весне с Faberlic! Участвуйте в конкурсе с 9 по 16 марта и получите замечательные призы. Победителям мы подарим 2 билета в VIP-партер на ВСЕ показы Moscow Fashion Week
21-26 марта, включая шоу Валентина Юдашкина, на котором будет
представлена собственная коллекция маэстро и его коллаборация с
Faberlic. Если вы живете не в Москве, мы оплатим вам дорогу и проживание
в отеле.
А также! 10 счастливчиков получат в подарок ароматы от Валентина Юдашкина (Gold, арт. 3003 и Rose, арт. 3004).
Как принять участие в конкурсе?
1. Подпишитесь на сообщество Faberlic ВКонтакте: https://vk.com/faberlicofficial
2. С 9 по 16 марта разместите в конкурсном альбоме одну или несколько художественных фотографий ваших покупок по каталогам Faberlic (это может быть косметика, парфюмерия или одежда из весенних коллекций): https://vk.com/album-33089990_242227285
3. Сделайте репост записи с условиями конкурса на своей стене ВКонтакте и не удаляйте ее до момента подведения итогов: https://vk.com/faberlicofficial?w=wall-33089990_162581
16 марта, в 17:00 наше жюри подведет итоги акции и мы сразу свяжемся с победителем. Участвуя в конкурсе, убедитесь, что ваши личные сообщения открыты, и будьте готовы вылететь в Москву до 20 марта.
Спешите! Всего неделя на участие!
Критерии, по которым будут выбраны лучшие работы: весеннее настроение фотографии, ее эстетичность, чувство композиции, грамотный свет и цвет. Администратор может удалять из альбома фотографии, не соответствующие критериям конкурса. Одежда может быть представлена в раскладке с реквизитом или на людях. При съемке косметики и парфюмерии обратите внимание на рекомендации специалистов к созданию фотонатюрмортов.
СВЕТ
Используйте естественное освещение из окна комнаты или снимайте на улице. Свет должен быть мягким: если солнце очень яркое, то лучше использовать в качестве фильтра светлые шторы или лист пергамента для смягчения лучей.
КОМПОЗИЦИЯ
1. Не стремитесь показать сразу все продукты вашей покупки. Подберите те, которые выгодно смотрятся на фото вместе.
2. Для создания композиции ПОСТАВЬТЕ или ПОЛОЖИТЕ продукты на поверхность. Ориентиром для вас может служить Инстаграм Faberlic.
3. Подумайте, как продукты смотрелись бы в черно-белом цвете – контрастны ли они по отношению друг к другу или сливаются в общую серую массу. Используйте контрастные сочетания для более яркой композиции. Создавайте контраст с помощью света и тени.
4. Старайтесь сделать акцент на 1-3 продуктах, тогда ваше фото будет смотреться выигрышно.
ЦВЕТ
Наиболее выгодны контрастные сочетания: синий – оранжевый, фиолетовый – желтый, зеленый – красный. Также хорошо сочетаются близкие по цвету предметы, которые различаются по тону и насыщенности, например, красный и розовый, зеленый и голубой. Черный, белый и темные оттенки цветов помогают лучше выделить детали и контуры композиции. Используйте их для фона или расстановки акцентов.
РЕКВИЗИТ
Ягоды, цветы, украшения, красивая посуда, интерьер комнаты – все может стать вспомогательными элементами в фотографии. Не стремитесь заставить весь фон реквизитом. Иногда достаточно лишь одной детали, чтобы ваша картинка «заиграла».
Желаем вам удачи и победы в конкурсе! Вы можете выбрать любой способ дохода: личное потребление продукции со скидкой от 20% ,
А также! 10 счастливчиков получат в подарок ароматы от Валентина Юдашкина (Gold, арт. 3003 и Rose, арт. 3004).
Как принять участие в конкурсе?
1. Подпишитесь на сообщество Faberlic ВКонтакте: https://vk.com/faberlicofficial
2. С 9 по 16 марта разместите в конкурсном альбоме одну или несколько художественных фотографий ваших покупок по каталогам Faberlic (это может быть косметика, парфюмерия или одежда из весенних коллекций): https://vk.com/album-33089990_242227285
3. Сделайте репост записи с условиями конкурса на своей стене ВКонтакте и не удаляйте ее до момента подведения итогов: https://vk.com/faberlicofficial?w=wall-33089990_162581
16 марта, в 17:00 наше жюри подведет итоги акции и мы сразу свяжемся с победителем. Участвуя в конкурсе, убедитесь, что ваши личные сообщения открыты, и будьте готовы вылететь в Москву до 20 марта.
Спешите! Всего неделя на участие!
Критерии, по которым будут выбраны лучшие работы: весеннее настроение фотографии, ее эстетичность, чувство композиции, грамотный свет и цвет. Администратор может удалять из альбома фотографии, не соответствующие критериям конкурса. Одежда может быть представлена в раскладке с реквизитом или на людях. При съемке косметики и парфюмерии обратите внимание на рекомендации специалистов к созданию фотонатюрмортов.
СВЕТ
Используйте естественное освещение из окна комнаты или снимайте на улице. Свет должен быть мягким: если солнце очень яркое, то лучше использовать в качестве фильтра светлые шторы или лист пергамента для смягчения лучей.
КОМПОЗИЦИЯ
1. Не стремитесь показать сразу все продукты вашей покупки. Подберите те, которые выгодно смотрятся на фото вместе.
2. Для создания композиции ПОСТАВЬТЕ или ПОЛОЖИТЕ продукты на поверхность. Ориентиром для вас может служить Инстаграм Faberlic.
3. Подумайте, как продукты смотрелись бы в черно-белом цвете – контрастны ли они по отношению друг к другу или сливаются в общую серую массу. Используйте контрастные сочетания для более яркой композиции. Создавайте контраст с помощью света и тени.
4. Старайтесь сделать акцент на 1-3 продуктах, тогда ваше фото будет смотреться выигрышно.
ЦВЕТ
Наиболее выгодны контрастные сочетания: синий – оранжевый, фиолетовый – желтый, зеленый – красный. Также хорошо сочетаются близкие по цвету предметы, которые различаются по тону и насыщенности, например, красный и розовый, зеленый и голубой. Черный, белый и темные оттенки цветов помогают лучше выделить детали и контуры композиции. Используйте их для фона или расстановки акцентов.
РЕКВИЗИТ
Ягоды, цветы, украшения, красивая посуда, интерьер комнаты – все может стать вспомогательными элементами в фотографии. Не стремитесь заставить весь фон реквизитом. Иногда достаточно лишь одной детали, чтобы ваша картинка «заиграла».
Комментариев нет:
Отправить комментарий